Пригодится Работаешь в Premiere Pro, а красишь в Davinci.
Достаточно времязатратно экспортировать проект из одной монтажки в другую. Но есть один способ — при помощи него можно перетаскивать материалы с таймлайна на таймлайн всего лишь в два клика.
Это решение подойдет для FCPX, Premiere Pro, и DaVinci Resolve.
Для него нам понадобятся XML файлы. Это по сути текстовое описание вашего видоса. Не нужно быть программистом, чтобы работать с XML. Они легко создают в твоей монтажке. Так что погнали!
🖥 Из FCPX в Premiere Pro. (С дополнительным софтом)
1. Нажимайте на «File» и выбирайте «Export XML».
2. Установите программу Project X27. Она позволяет перемещать данные не только в Premiere, но и AE, и Audition.
3. Откройте сохраненный XML в Project X27. После этого откроется новое окно и в нем можно выбрать, что вы хотите перенести в премьер. Выбирайте, жмите «ОК» и сохраняйте новый XML.
4. Открываем Premiere Pro, импортируем туда новый XML.
🖥 Из FCPX в DaVinci Resolve.
1. Нажимайте на «File» и выбирайте «Export XML».
2. Открывайте Davinci, нажмите «Import AAF, EDL, XML.».
3. Откроется новое окно. В нем нужно будет выбрать, как переносить данные. Можете убрать флажок с пометки «use sizing information», чтобы при выгрузке проект выглядел точно так же как в FCPX.
Таким образом все ваши маркеры, пометки, переходы, названия и вообще всё, что было на таймлайне в FCPX перейдет в Premiere.
🖥 Из DaVinci Resolve в Premiere Pro и обратно.
1. Нажимайте на «File» и выбирайте «Export AAF, XML».
2. Откроется новое окно. В нем нужно решить, какой тип XML создать. Рекомендуем выбрать FCP XML 1.3.
3. Теперь можете открывать XML в Premiere.
Похожая схема в перемещении между
- Из DaVinci Resolve в FCPX
🖥 Из Premiere в FCPX. (С дополнительным софтом)
1. Нажимайте «Export» — «Final Cut Pro XML». Сохраняйте.
2. Скачайте «SendtoX»
3. Открывайте XML в SendtoX.
4. Откроется новое окно. Выбирайте библиотеку, в которую хотите импортировать файл.